• Презентует конференцию, спикеров, расписание и цены
  • Быстро ответит клиенту на частые вопросы
  • Перешлет уникальные вопросы команде организатора,
  • 24/7 прием оплат и подтверждение регистраций
  • Освободит вас от части хлопот.

И более того, Ваш event окажется в телефоне клиента
Чат-бот для конференций

Чат-бот полезен для офлайн и онлайн мероприятий с большим объемом информации,


где люди путаются.

Как чат-бот может привлечь больше посетителей на вашу конференцию или мероприятие?
  • Привлечёт внимание потенциальных посетителей целевой информацией

    Заинтересуйте интересной информацией потенциального участника конференции, семинара, выставки, форума, тренинга или иного офлайн или онлайн мероприятия.
    Настройте активацию определённого сценария чат-бота по поисковому ключу, utm-метке или источнику перехода на сайт.
  • Расскажет о предстоящем мероприятии и выступающих спикерах

    Расскажите подробно об участниках предстоящего события. Создайте портфолио спикеров прямо в чат-боте. Общайтесь с целевой аудиторией на удобном ей языке. Настройте чат-бот под разные языковые версии сайта. Если потенциальному посетителю мероприятия недостаточно информации, он всегда может перейти в режим онлайн-чата и получить ответы на свои вопросы у организаторов.
  • Ответит на часто задаваемые вопросы о времени, месте, расписании, формате, стоимости мероприятия
    Загрузите часто задаваемые вопросы и ответы на них в сценарий чат-бота. Посетитель сайта сможет быстро и удобно узнать всю информацию в чат-боте: схему проезда, время и расписание события, условия оплаты, формат мероприятия, а вы сэкономите время не отвечая на однотипные вопросы. Если готового ответа нет, посетитель всегда может перейти в онлайн-чат.
  • Соберёт аудиторию для предстоящего мероприятия
    Предоставьте возможность зарегистрироваться на предстоящее мероприятие участнику. Соберите у него контактные данные для дальнейшей связи менеджера и подтверждения участия. Вышлите ему инструкцию для онлайн регистрации и оплаты в сторонней системе.
  • Соберёт отзывы о прошедших мероприятиях
    Собирайте отзывы от участников прошедших событий. Используйте их на лендингах, на страницах в социальных сетях или прямо в чат-боте, чтобы заинтересовать, убедить и привлечь ещё большую аудиторию для будущих мероприятий.
  • Будет хранить базу заинтересовавшейся аудитории для будущих событий
    Используйте базу заинтересовавшихся или посетивших событие людей для проведения будущих мероприятий или продажи товаров и услуг. Проводите рекламные кампании в Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook, VK, таргетированные на собранную аудиторию. Осуществляйте почтовые рассылки.

Почему чат-бот Боты для Людей полезен для организации мероприятий?

Автоматизируйте работу с потенциальной аудиторией - освободите своё время для решения более важных задач!
Ответим на любой вопрос, расскажем как эффективно использовать чат-бот для предстоящего события!

Основные возможности

Настройте отображение и алгоритм работы чата под любую задачу
  • Автоматизация продаж и чат-бот
    • Готовые сценарии автоматизации чат-бота для различных типов бизнеса.
    • Конструктор цепочки диалога в чат-боте.
    • Простая и удобная CRM.
    • Предоставление доступа в личный кабинет и к сайтам.
    • Выбор из различных готовых дизайнов чата.
    • Настройка фотографий, цвета, расположения.
  • Онлайн-чат
    • Автоприглашения в чат по заданным параметрам.
    • Информация о источнике посещения и действиях посетителя на сайте.
    • Готовые быстрые ответы оператора.
  • Аналитика, интеграции и уведомления
    • Интеграция с Google Analytics и Яндекс.Метрика.
    • Готовые интеграции (amoCRM, bitrix24 и др.)
    • Уведомления на почту.
  • Поддержка

    • Персональный менеджер 24/7.
    • Базовая настройка и помощь в установке.
    • Детальная документация.

4 простых шага для начала работы уже сегодня

1
Регистрация
Зарегистрируйтесь в сервисе Chatim. К вашему аккаунту будет привязан персональный менеджер. Он поможет вам настроить чат-бот и разобраться в его возможностях. Он также может помочь вам в разработке чат-бота под ключ в соответствии со спецификой задач, которые стоят перед вами в организации предстоящего мероприятия.
2
Настройка инструмента
Настройте дизайн чат-бота, загрузите в него стандартные ответы и вопросы. Настройте алгоритм и сценарий чат-бота или выберите структуру из готовых вариантов шаблонов. Доверьтесь нашему менеджеру или настройте всё в конструкторе чат-бота самостоятельно.
3
Настройка каналов уведомлений
Настройте интеграцию с инструментами для работы с бронированием билетов и оплатами. Получайте уведомления для обработки заявок удобным вам способом: на почту, в используемую CRM или другим удобным способом. Список записавшихся участников и интересующихся посетителей сайта будет вам всегда доступен в CRM Chatim.
4
Интеграция
Настройте интеграцию с инструментами для работы с бронированием билетов и оплатами. Получайте уведомления для обработки заявок удобным вам способом: на почту, в используемую CRM или другим удобным способом. Список записавшихся участников и интересующихся посетителей сайта будет вам всегда доступен в CRM Chatim.
Product
  • Home page
  • Tour
  • Templates
Education
  • Workshops
  • How to make a website
  • Design course
  • Explore
Help
  • Knowledge base
  • Video tutorials
  • Code Export
  • Developers
Additional
  • Blog
  • Facebook
  • Careers