Кейс VK Worspace Conf
Задача бота:
вовлечь аудиторию активно участвовать, вникать в доклады, стенды, а не только знакомиться.

Аудитория:
ИТ-специалисты и руководители компаний со штатом от 50 до 5000 сотрудников и более.

План:
из 700 офлайн участников
170 подписчиков (перевыполнен в 4 раза)
85 участников маршрута (перевыполнен в 1.5 раза)

Результат


Из 530 участников офлайн 640 подписчиков бота (в 4 раза превышение плана)

Более 1.5 тысячи раз запрошено меню бота
764 раза участники нажали "Что идет сейчас?"
250 вопросов и ответов через бот
141 прохождений квиза (30%)
23 пары сведены в поиске релевантного собеседника.
109 заполнили анкеты обратной связи (20%)

Через бот прошло более 7000 сообщений, т.е. более 11 сообщений на человека.
Решение
Меню конференции
Краткое и понятное
Расписание
По залам, ближайшие доклады, интерактивные переходы
Избранные доклады
Участник добавляет понравившийся доклады в свою подборку
Персональный маршрут
Участник заполняет анкету и получает маршрут под его выбор
Поиск релевантного собеседника
Участник заполняет анкету и находит собеседника по интересам, расположенного общаться
Копирайтинг текстов, рассылок под ключ:
  • Презентация возможностей,
  • Сопровождение и забота об участниках,
  • Ведение на активности и следующий этап воронки без прямых продаж.
Сопровождающие рассылки
С презентацией возможностей конференции
Согласие на обработку персональных данных и анонимизация в случае отказа
Отзывы клиента
  • Наталья Лоскутова
    Product Marketing Manager @ VK Tech
    Это супер кейс получился) у нас на площадке люди говорили как удобно, как продумано, какой квиз прикольный 😊

    Спасибо тебе большое 🙏🏻.
    Бот превзошел все ожидания!
  • Лейсан Шамасова
    Как здорово, что вы взялись за проект и сделали в сжатые сроки. Спасибо большое за бот!))
Команда
  • Анна, продуктолог ботов
    Копирайтинг, проектирование схемы
  • Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid, but a distraction.
    Samuel Willson
    Creative director in DD agency
  • You can't connect the dots looking forward, you can only connect them looking backwards.
    Sarah Lewin
    Founder of Pic Pen studio
  • It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the material and audience.
    Alex Larkins
    Creative director SoSoul magazine